Инженерами концерна
Fleetguard были проведены различные тесты, которые в полной мере показали, как отражается на двигателе качество потребляемого им воздуха.
За основу были взяты мощные дизельные грузовики, которым в среднем требуется 13000-20000 литров воздуха для сжигания всего лишь одного литра топлива. Кроме этого эксперимент проходил в суровых условиях (с повышенным содержанием пыли), однако даже в обычных условиях 16 литровый двигатель за 100000 км. пробега потребляет объем воздуха, в котором содержится в среднем до 20 кг загрязняющих веществ: пыль, выхлопные частицы, пыльца и многое другое.
Испытывались 6
фильтров Fleetguard с различной степенью отчистки – 99.00% до 99.99 %. Результаты в конечном итоге немного шокировали:
-
фильтр 1 с эффективностью 99.00% пропускал в ДВС 2,0 грамма в час загрязняющих веществ;
-
фильтр 2 с эффективностью 99.50% пропускал 1,0 грамма в час;
…
-
фильтр N с эффективностью 99.99% пропускал 0,1-0,2 грамма в час.
По результатам исследований выяснилось, что разница всего лишь в 0.5% по степени очистки снижает количество попадающих в силовой агрегат загрязняющих веществ в 10 раз, разница в 0.99% - соответственно в 20 раз. Но как утверждают инженеры
Fleetguard, «многие водители и автовладельцы до сих пор не понимают, зачем и почему необходимо увеличивать степень очистки воздуха?! Ведь работа мотора на загрязненном воздухе это не только его быстрый износ, который приведет к скорой поломке, но и увеличенный расход топлива, негативно отражающийся на окружающей среде».
На главную
Назад к списку новостей