13.07.2015
Топливные фильтры Fleetguard FF5485 – новое качество, старая цена.

Топливные фильтры Fleetguard FF5485
, благодаря ряду усовершенствований, намного повысили качество очистки и надежность, а их стоимость при этом осталась без изменений.
13.07.2015
Масляные фильтры Fleetguard LF16352 стали еще надежней.

Масляные фильтры Fleetguard LF16352, благодаря применению инновационных разработок и материалов, стали еще надежней и эффективней очищать масло, а их цена осталась прежней.
13.07.2015
Топливные фильтры Fleetguard FF5706 – новое качество по старой цене.

Топливные фильтры Fleetguard FF5706, благодаря применению новейших технологий, стали еще эффективней очищать топливо от загрязнений, а их стоимость при этом не изменилась.

Компания MONROE является, пожалуй, наиболее известным в мире производителем амортизаторов самого высокого уровня качества и функциональности. Амортизаторы этого бренда устанавливаются на автомобили ведущих мировых марок. В том числе, модельный ряд производителя включает семейство амортизаторов MONROE MAGNUM, разработанное специально для оснащения грузового транспорта. Применение этих деталей дает массу преимуществ владельцам техники, обеспечивая более эффективную эксплуатацию, а также – существенное сокращение расходов.

Одним из ключевых преимуществ продукции MONROE можно назвать то, что она создается на базе передовых технологий, разрабатываемых самим производителем. Сегодня компания применяет большое количество таких технологий, затрагивающих самые разные аспекты работы амортизатора. В частности, к их числу можно отнести следующие технологии:

  • система переменного сопротивления давлению;
  • система компенсации нагрузки;
  • регулируемы амортизаторы.

Рассмотрим более подробно эти технологии.

 

Амортизаторы MONROE - система переменного сопротивления давлению

 

Амортизаторы MONROE многих моделей создаются с применением системы переменного сопротивления давлению. Эта инновационная разработка позволяет обеспечивать оптимальный режим работы подвески автомобиля, независимо от того, в каких условиях она эксплуатируется.

Основным элементом системы является специальная конусообразная проточка, сделанная в стенке цилиндра высокого давления амортизатора. Благодаря этой проточке создается дополнительный путь, по которому масло может перетекать в обход поршня. За счет этого создается дополнительная зона гашения колебаний, позволяющая амортизатору MONROE автоматически подстраиваться под дорожные условия.

В момент, когда поршень входит в зону проточки, масло обтекает его, обеспечивая более плавное демпфирование, что дает повышенный комфорт в езде. При этом проточка имеет строго рассчитанную длину и не перекрывает весь ход поршня. При его выходе из зоны проточки дополнительный канал выхода масла перекрывается. Это увеличивает жесткость подвески, а значит – улучшает управляемость автомобиля в тот момент, когда это особо необходимо, исходя из дорожных условий.

Таким образом, амортизаторы MONROE с системой переменного сопротивления давлению обладает целым рядом преимуществ. В том числе, система обеспечивает:

  • высокий уровень комфорта в поездке;
  • повышение управляемости за счет увеличения жесткости при возникновении соответствующих дорожных условий;
  • увеличение срока службы амортизатора.

 

Система компенсации нагрузки в амортизаторах MONROE

 

Достаточно распространенным явлением при эксплуатации автомобилей является проседание задней оси. Наиболее часто это происходит в результате повышенной нагрузки на ось. Следствием такого явления становится целый ряд отрицательных эффектов, в том числе:

  • ухудшение сцепления колес с дорогой;
  • снижение гибкости подвески;
  • снижение эффективности рулевого управления;
  • длительный период работы подвески в самом нижнем положении;
  • ускоренный износ автомобильных шин.

Таким образом, результатом проседания задней оси становится ухудшение показателей безопасности автомобиля и его экономических характеристик.

В качестве эффективного решения проблемы всемирно известным брендом предлагаются амортизаторы MONROE с системой механической компенсации нагрузки. Основу этой системы составляет специальная полиуретановая пружина переменного сопротивления. Эта пружина устанавливается на шток поршня амортизатора, обеспечивая дополнительную поддержку в случае увеличения нагрузки. Конструкция пружины выполнена таким образом, что при нормальной нагрузке на ось она оказывается незадействованной. При увеличении нагрузки до уровня, на котором возможно проседание, пружина оказывает сопротивление.

Кроме этого, система компенсации нагрузки в современных амортизаторах MONROE может быть реализована с использованием пневматической пружины. В частности, такую систему используют некоторые амортизаторы MONROE MAGNUM. Пневматическая пружина обеспечивает более плавное и точное регулирование положения подвески. Кроме этого, изменение давление воздуха дает возможность регулировать его вручную, задавая оптимальное положение.

 

Регулируемые амортизаторы MONROE MAGNUM

 

Регулируемые амортизаторы MONROE представляют собой новейший тип демпфирующих устройств, обладающих расширенной функциональностью. Такие амортизаторы сегодня предлагают в составе разных семейств, включая MONROE MAGNUM. Главной их особенностью является возможность изменения демпфирующего усилия, которая доступна любому пользователю, хотя производитель рекомендует доверять эту операцию квалифицированному специалисту, способному определить оптимальные параметры. Регулировка амортизатора позволяет установить демпфирующее усилие в зависимости от состояния подвески и условий эксплуатации автомобиля.

Для реализации возможности регулировки амортизаторы MONROE MAGNUM могут использовать различные механизмы. В одном из типов регулируемых амортизаторов двухцилиндровой конструкции при вдавливании штока до упора гайка клапана поршня блокируется. В этом состоянии при повороте штока вправо происходит затягивание гайки, что увеличивает жесткость амортизатора. При вращении штока в обратном направлении, соответственно, амортизатор становится мягче.

В одноцилиндровых амортизаторах может использоваться специальная кнопка. Ее нажатие позволяет вращать шток в максимально выдвинутом состоянии, обеспечивая настройку необходимого уровня демпфирующего усилия. Такие амортизаторы MONRO перед регулировкой должны быть демонтированы.

В трехцилиндровых амортизаторах компанией MONROE применяется специальный управляющий клапан, положение которого регулируется при помощи специальной ручки, вынесенной на корпус устройства.



Назад к списку статей
Яндекс.Метрика
Наполнение сайта Демин Евгений
ресурсы