13.07.2015
Топливные фильтры Fleetguard FF5485 – новое качество, старая цена.

Топливные фильтры Fleetguard FF5485
, благодаря ряду усовершенствований, намного повысили качество очистки и надежность, а их стоимость при этом осталась без изменений.
13.07.2015
Масляные фильтры Fleetguard LF16352 стали еще надежней.

Масляные фильтры Fleetguard LF16352, благодаря применению инновационных разработок и материалов, стали еще надежней и эффективней очищать масло, а их цена осталась прежней.
13.07.2015
Топливные фильтры Fleetguard FF5706 – новое качество по старой цене.

Топливные фильтры Fleetguard FF5706, благодаря применению новейших технологий, стали еще эффективней очищать топливо от загрязнений, а их стоимость при этом не изменилась.

Фильтр DONALDSON может быть использован на самых разных машинах: легковой автомобиль, грузовики и спецтехника, коммерческий транспорт. Компанией выпускаются также очистители для компрессоров или иных видов промышленного оборудования. Можно говорить о следующих видах фильтров:

Масляные фильтры DONALDSON применяются для удаления из масел загрязнений, вредных частиц, которые обычно образовываются в результате трения движущихся поверхностей либо в результате попадания в масло остаточных продуктов сгорания топлива. В большинстве своем масляный фильтр это неразборная конструкция – металлический корпус с фильтрующим элементом, с защитными клапанами внутри.

В масляных фильтрах обычно устанавливаются клапаны – перепускной и противодренажный. Перепускной клапан фильтра срабатывает в том случае, когда масло не может свободно пройти через фильтрующий элемент. Такое может происходить по причине, например, повышенной вязкости рабочей смеси (когда минусовой температуры или если имеется чрезмерное загрязнении фильтрующего элемента). Противодренажный клапан масляных фильтров DONALDSON устанавливают на входе – при работе двигателя клапан всегда открыт. А после остановки двигателя он закрывается, в результате чего внутри фильтра и удерживается масло – закрытый клапан не дает ему стекать обратно. Этот принцип позволяет жидкости сразу же поступать в систему при следующем запуске мотора.

Масляные фильтры DONALDSON бывают и других конструкций – фильтрующий элемент (сменный) или картридж вставляются в стационарный корпус на двигателе (блок цилиндров). При такой конструкции клапаны находятся уже непосредственно в двигателе. При сервисном обслуживании в этом случае меняется только картридж. А корпус, клапаны, накручивающаяся крышка находятся на двигателе в течении всего периода его эксплуатации. Фильтроэлемент в этом случае не содержит металлических волокон, соответственно, задерживает больший объем загрязнений. Преимущества такого типа продукции компании – низкая (сравнительно) цена и возможность легкой его утилизации.

Кроме полнопоточных масляных очистительных элементов  часто на двигателях устанавливаются т.н. байпасные масляные фильтры DONALDSON. Они предназначены специально для борьбы с загрязнениями от сажи – главным, наверное, источником загрязнения смазывающего состава. Так как частицы сажи бывают размеров 1-5мкм, то они лишь в очень небольшом количестве улавливаются обычными полнопоточными фильтрами, которые рассчитаны на частицы размером не менее 10 мкм.

Использование таких фильтров в качестве основных не представляется возможным – при очень высокой степени фильтрации, они имеют низкую пропускную способность и, главное, малый ресурс. Потому байпасные фильтры пропускают определенную лишь часть масла, циркулирующего в двигателе, но зато фильтруются очень небольшие частицы

Другим типом масляных фильтров считаются комбинированные фильтры DONALDSON, они объединяют в одном корпусе - и полнопоточный, и байпасный элементы. При работе комбинированного элемента одна часть масла протекает через один (основной) фильтровальный материал, другая часть – через материал уже с повышенным уровнем фильтрации. В конечном итоге получается тот же результат, что и при работе двух отдельных модификаций фильтров. При использовании комбинированного устройства единственным ограничением может быть его размер, не всегда позволяющий устанавливать такие конструкции на определенные модели техники.

Ресурс масляных фильтров DONALDSON, в отличие от топливных и воздушных фильтров связан напрямую с периодами замены в двигателе масла. Поскольку там масло в результате сгорания, нагрева, расхода «присадок», диффузии и иных процессов и загрязняется, и со временем меняет химический свой состав – «стареет». Так что каждый производитель двигателей вырабатывает индивидуальные рекомендации по интервалам его замены - все в зависимости от марки масла и типа техники. Фактически частота замены моторного масла связана и с его загрязнением, и с неизбежной потерей множества полезных свойств.

DONALDSON при производстве фильтрующих элементов, старается ориентироваться на «золотую середину» - между стандартной рекомендуемой частотой замены смазывающего состава, предполагаемым сроком службы фильтра и его ценой (увы, масляный фильтр, как и все остальное, тоже имеет определенный свой ресурс). Именно с учетом таких особенностей были разработаны масляные фильтры DONALDSON Endurance. Именно для выше указанной серии Endurance специалисты фирмы создали и запатентовали специальные фильтрующие материалы, на основе технологии Syntec.


Назад к списку статей
Яндекс.Метрика
Наполнение сайта Демин Евгений
ресурсы